Центр обучения визуальным эффектам Online VFX

Новости
Курс «Хочу быть супервайзером» перенесен на апрель
Автор: Administrator
17.03.2024 00:00
PDF Печать E-mail

Изменилась дата старта курса «Хочу быть супервайзером VFX». Курс начнется 20 апреля.

Курс предназначен для работников VFX индустрии, которые хотят стать VFX супервайзерами. Курс обзорный, но он поможет понять, что скрывается за этой профессией и как к ней прийти.

Супервайзер VFX, одна из высших должностей в студии визуальных эффектов. Но как дорасти до такого уровня? Что нужно знать и уметь для этой работы? На курсе «Хочу быть супервайзером» в течении четырех занятий мы и рассмотрим все нюансы этой многогранной специализации.

Вы узнаете:

  1. О профессии супервайзера VFX
  2. О производственной части препродакшен: концепты, превизы и/или аниматики, прешуты, R&D, ассеты
  3. Задачи супервайзера в съемочном периоде: консультация режиссера и группы, контроль и обслуживание VFX кадров, референсные материалы/фото, фотограмметрия, лидар сканирования, HDRI, витнесс камеры, Grids и т.п.
  4. Постпродакшен: монтаж, графика, озвучание, цветокоррекция. Планирование и распределение сцен и шотов в работу и др.

Преподаватель: Широков Дмитрий, действующий супервайзер VFX, глава студии Online VFX. Подробнее

 
Программы на январь 2024 года
Автор: Administrator
15.10.2023 00:00
PDF Печать E-mail

Провели небольшие подвижки в расписании:

14 января – курс Houdini VOP&VEX
Цель курса - дать понимание принципов работы VEX, познакомить со структурой языка, научить мыслить категориями этого инструмента. Этот курс про программирование. Он предназначен для тех, кто хотел бы прокачать свои навыки в Houdini и абстрактно в программировании как таковом. Подробнее

27 января – курс Кеинг киноматериала
Слушатели познакомятся с различными технологиями кеинга, разберут вариации подходов и схем работы, освоят цветокоррекцию. Подробнее

Набора на курс Houdini Rigging Base в январе не будет, новая дата уточняется и будет объявлена позже.

 
Расписание на 2024 год
Автор: Administrator
15.10.2023 00:00
PDF Печать E-mail

Осенние программы запущены и значит самое время подумать о новом расписании занятий.

Опубликованы даты старта курсов на весь 2024 год: https://www.online-vfx.ru/course-and-masters
Расписание может корректироваться в течение года.
Выбирайте интересующую вас программу, регистрируйтесь и узнавайте о всех изменениях первыми.

 
Осенние звездочки
Автор: Administrator
25.08.2023 00:00
PDF Печать E-mail

Друзья, 16 сентября 2023 года у нас стартует сразу три популярных курса:

Композитинг
В программу вошли все базовые инструменты и законы композитинга, необходимые будущему Compositing Artist в работе. Вы научитесь работать с маскированием, трекингом, клинапом, освоите существующие технологии кеинга, типы цветокоррекции. Курс дает достаточно знаний для старта в профессии и начала работы в индустрии производства визуальных эффектов для кино и рекламы.

На курсе увеличено количество практической работы, все примеры разбираются и выполняются на реальных шотах из фильмов «Лед» и «Лед-2».

Продолжительность обучения 8 месяцев, обучение проходит полностью в онлайн формате. На весь период работы курса организован общий чат с преподавателем. Программа, отзывы, запись на курс

VFX Artist
Курс многогранный, нацелен подготовку специалистов, претендующих в студии на позицию Houdini Artist, 3D Artist или VFX Artist.

Основа программы – создание визуальных эффектов в Houdini. Основное направление дополнено смежными дисциплинами, знания которых необходимы VFX Artist-у в работе – это моделинг, композитинг, основы автоматизации рабочего процесса.

Продолжительность курса 1 год. Обучение проходит полностью в онлайн режиме. Две очные онлайн лекции в неделю, видеоматериалы, работа над курсовым проектом персонально и в группе –так выглядит неделя слушателя этого курса. Преподаватели будут на связи весь период обучения. Программа, отзывы, запись на курс.

Houdini SoftBody Dynamics
Основу курса составляют практические примеры на различные сценарии применения “мягкой” динамики. От традиционных, таких как симуляция одежды и тканей, до более узкоспециализированных: симуляция плоти и деформации кожи персонажей. Практические задачи дополнены необходимой теоретической информацией и максимально подробным обзором инструментария.

Поскольку доминирующим soft-body солвером в Houdini на сегодня является Vellum Solver - этот курс в основном про Vellum. Остальные солверы будут рассмотрены более обзорно, для таких задач, где Vellum либо не применим, либо не слишком эффективен.

Продолжительность курса 3 месяца. От слушателя ожидается знание Houdini на начальном/среднем уровне. Знакомство с VEX на уровне нодового билдера приветствуется. Программа, видео, запись на курс.

 
Счастливого Нового Года
Автор: Administrator
30.12.2022 00:00
PDF Печать E-mail

Дорогие наши слушатели, выпускники, друзья!

От всей души поздравляем с наступающими Новым годом и Рождеством!
Пусть будущей год будет добрее, щедрее на хорошие новости и интересные проекты. Здоровья вам и вашим близким!

Спасибо огромное за доверие нашей школе, нашим программам! Со своей стороны обещаем быть на связи, делиться новостями и вашими успехами :), подготовить новые программы.

Отличных каникул!

Благодарим за фото Annie Spratt on Unsplash

 
Новое расписание
Автор: Administrator
24.09.2022 00:00
PDF Печать E-mail

Пришло время обновить расписание и внести в него даты старта курсов на следующий год:

Houdini Rigging Base – 18 февраля 2023 г
VFX Artist – 18 марта 2023 г
Houdini Soft Body Dynamics – 15 апреля 2023 г
Композитинг – 16 сентября 2023 г

Запись на каждый из этих курсов уже открыта

.

 
Завершилось обучение на третьем наборе курса VFX Artist
Автор: Administrator
09.09.2022 00:00
PDF Печать E-mail

Закончил обучение третий поток курса VFX Artist. Потихоньку приходят отзывы, с ними можно ознакомиться на странице курса. А еще мы добавили на страницу фрагменты проектных работ, которые ребята выполняли в процессе обучения. Вперед на страницу курса

Картинка к новости тоже взята из проекта.
Город "обрастает" подробностями.
Процедурный моделинг. Уровень 79.5 (примерно)

 
Compositing Artist и почему иногда его называют цифровой художник
Автор: Administrator
26.08.2022 00:00
PDF Печать E-mail

Мы возобновили свои публикации на ЯДзене и в этот раз решили рассказать о творческой составляющей профеcсии Compositing Artist, т.к. за многочисленными привычными для нас терминами клинап, маскирование, кеинг её не сразу и видно.

Хорошая работа композера обычно не видна в кадре, она не отвлекает зрителя от основного сюжета, а предугадывает его эмоции, направляет взгляд, расставляет зрительные акценты, усиливающие восприятие. Об этом мы и постарались немного рассказать. Читать полностью

 
Открыт канал OnlineVFX в Telegram
Автор: Administrator
19.05.2021 00:00
PDF Печать E-mail

Открыт канал OnlineVFX в Телеграм

Мы открыли свой канал в телеграмм, будем рады в любой ситуации оставаться с вами на связи. Наши школьные новости, вакансии и полезная информация по темам наших курсов теперь публикуются и на новом канале.

Добро пожаловать: https://t.me/OnlineVFX

 
Обновилась программа курса Композитинг
Автор: Administrator
19.05.2021 00:00
PDF Печать E-mail

Обновилась программа курса «Композитинг»!

Появились новые блоки, в которых будет рассмотрен клинап сложных шотов с использованием планарного трекинга и клинап шотов в использованием Camera tracking.

Кроме этого, значительно выросла практическая работа, ей на курсе теперь отводится до двух месяцев. Во время практических занятий слушатели вместе с преподавателем разбирают и выполняют композитинг разнообразных по уровню сложности шотов, проводят художественный композитинг основы. Опыт последних выпусков показал, что расширенная практика под руководством опытного преподавателя помогает закрепить пройденный материал, перевести полученные знания в активную, рабочую фазу.

Общая продолжительность обучения теперь составляет 8 месяцев. Более подробная информация на странице курса.

 
Тем, кто живет в Instagram
Автор: Administrator
20.02.2021 00:00
PDF Печать E-mail

Хорошие новости!

Страничка нашей школы появилась и в инстаграм. Теперь дружить с нами, быть в курсе новостей стало ещё проще, особенно тем, кто не любит читать письма, а получают всю информацию из социальных сетей.

Найти нас просто – отсканируйте QR код и мы сразу найдемся

 
VFX Artist в новом формате!
Автор: Administrator
21.08.2020 00:00
PDF Печать E-mail

VFX Artist в новом формате!

Представляем обновленный и расширенный курс VFX Artist, который пришел на смену популярной программе Houdini 3D Artist. Индустрия кино, а вместе с ней и производство визуальных эффектов, относятся к одним из самых динамично развивающихся направлений, здесь непозволительно стоять на месте.

Новая программа насыщена и интенсивна, она включает в себя несколько дисциплин, совокупно дающих полноценные и разносторонние знания, достаточные для работы в киноиндустрии, рекламе или производстве игр (game-development). Это полноценное обучение новой специальности и хороший старт для тех, кто хочет начать свою работу над производством визуальных эффектов.

Основа курса - Создание Визуальных Эффектов в Houdini. Этот предмет будет главным на протяжении всего периода обучения. Кроме того, программа расширена такими необходимыми для работы VFX Artist-а дисциплинами, как моделинг и текстурирование, основы композитинга для 3D Artist-a, основы автоматизации и организации рабочих процессов.

Всего за время обучения слушатели познакомятся и поработают с пятью преподавателями, признанными в индустрии специалистами. Алексей Дурягин (ex. MainRoad Post) будет вести моделинг и текстурирование, Дмитрий Широков (OnlineVFX) отвечает за композитинг, Дмитрий Горохов (dD.vfx) познакомит с основами автоматизаций, а Станислав Пологрудов (ex. MainRoad Post) и Андрей Максимов (MainRoad Post) будут вести основную часть, посвященную созданию визуальных эффектов и знакомству с Houdini.

Курс предусматривает очень большое количество практической работы, часть которой будет относиться к самостоятельной домашней проработке заданий, а часть не что иное, как совместное выполнение проектов в студенческой группе или в группе с участием преподавательского состава.

Новая программа впервые стартует 12 сентября 2020 года. Длительность курса 10 месяцев. Занятия планируются 2-3 раза в неделю в зависимости от фазы курса. При значительном увеличении учебных часов и материалов, стоимость обучения не изменилась и составляет 15000 рублей в месяц.

Все обучение остается в рамках онлайн формата, поэтому не имеет географических ограничений. Знакомство с преподавательским составом, программой и регистрация вас ждут на странице курса VFX Artist.

 
Цикл лекций: знакомство с VFX
Автор: Administrator
01.04.2020 00:00
PDF Печать E-mail

Открытый цикл лекций: знакомство с VFX

Открываем цикл лекций, посвященных знакомству с профессиями, связанными с производством компьютерной графики в кино. Все мы на какое-то время остались дома перед компьютерами, предлагаем использовать эту возможность с максимальной пользой для себя. Если вы хоть раз в жизни задумывались о том, как устроено кино, кто же эти люди, которые работают над спецэффектами и как стать частью этой команды, то вам точно будет интересно.

Лекции будет проводить Дмитрий Широков (Compositing Artist, Compositing supervisor, CG supervisor, Visual effects supervisor). Ни для кого не секрет, что Дмитрия Широкова всегда очень интересно слушать, он умеет рассказывать интересно о самых простых вещах. И мы сами будем рады провести вместе с ним несколько вечеров. Присоединяйтесь!

 

Лекция 1 – 4 апреля в 17:00

Лекция 2 – 11 апреля в 15:00

Зарегистрироваться для участия

 
Новый курс в программе – HOUDINI FEATHERS
Автор: Administrator
29.02.2020 00:00
PDF Печать E-mail

Houdini Feathers (Перья) – программа, которая создалась по просьбе наших слушателей и явилась логическим продолжением курса Fur&Hair. Биологические особенности строения пера, разработка ассета генерации пера, особенности текстурирования и шейдинга, различные подходы к решению практических задач будут рассмотрены в коротком курсе. Старт первой группы 7 марта 2020 года. Продолжительность 1 месяц.

Курс ведет Скнарин Александр («Особо опасен", "Черная молния", "Вий", "Метро", "Викинг"). Познакомиться с программой.

 
Новый курс в программе – HOUDINI Efficient Workflow
Автор: Administrator
01.09.2019 00:00
PDF Печать E-mail

В программе школы появился новый курс - HOUDINI Efficient Workflow, который будет интересен всем, кто заинтересован в повышении производительности (неважно личной или командной/студийной) в работе над сложными VFX задачами.

Всё чаще мы сталкиваемся с вопросом как эффективно организовать процесс. Как настроить проектный энвайронмент, так, чтобы оптимизировать доступ к материалам, как автоматизировать рутинные задачи. Структурировать рабочий процесс. Наладить взаимодействие с коллегами, если мы работаем в команде. Эффективный пайплайн способен очень сильно влиять на скорость работы. Этим вопросам и посвящена новая программа.

В основе курсе лежит пайплайн работающей студии, на примере которого будет разобраны и решены следующие задачи:

  • Организация структуры проекта, ассетов, сцен
  • Сборка скелета будущей инфраструктуры
  • Разворачивание переменных окружения, библиотек HDA
  • Управление цветовыми пространствами, лютами, работа с ACES
  • Интеграция с рендерфермой (Afanasy)
  • Версионность ассетов и ассетменеджмент
  • Алембик ориентированная работа с камерой
  • Менеджмент лайтов, механизм выгрузки частей сцены из hip файла
  • Управление сценой средствами PDG, разбор инструментов и приемов
  • Замена скриптовых, python-блоков, в продакшен задачах PDG инструментами
  • Совместная работа PDG и рендерфермой (Afanasy)

Основным инструментом на курсе будет Python, варьироваться будут точки его применения. По этому важно иметь хотя-бы базовые представления о программировании в целом и на Python в частности, а так же уверенное владение Houdini.

Курс рассчитан на артистов и технических специалистов, планирующих собрать свой, либо расширить существующий базирующийся на Houdini производственный пайплайн. В рамках курса рассматривается работа под Windows, принципы и механика в целом универсальны, при необходимости может быть рассмотрен порт на Linux.

Курс ведет Дмитрий Горохов («Только не они", "Вечный холод", Тизер "Аладдин", "Ледокол", "Мороз", "Викинг"). Познакомиться с программой.

 
Расширенный курс по Композитингу
Автор: Administrator
18.05.2019 00:00
PDF Печать E-mail

По просьбам слушателей мы начали процесс объединения мелких частей программы в единый большой курс по профессии Compositing Artist. Сейчас в программе появился курс «Композитинг: маскирование, клинап, кеинг», продолжительностью 4 месяца. Этот курс объединил существовавшие ранее две отдельные программы. Такой подход ни в коей мере не исключает возможность прохождения отдельных блоков этого курса и слушатель, уже знакомый с основами композитинга и маскирования, будет иметь возможность записаться только на кеинг и наоборот. Однако, желающих изучить материал в полном объеме и сразу, на практике оказывается больше.

Итак, существующий курс «Композитинг: маскирование, клинап, кеинг», далее сокращенно «Композитинг».

Курс «Композитинг» относится к базовым курсам, где вы сможете познакомиться с профессией Compositing Artist, изучить базовые инструменты и законы композитинга, научиться работать с маскированием, трекингом, клинапом, досконально изучить существующие технологии кеинга, познакомиться с типами цветокоррекции. Этот курс дает достаточно знаний для вашего старта в новой профессии и входа в индустрию производства визуальных эффектов для кино и рекламы.

Курс состоит из одного вводного занятия и двенадцати лекций по специальности. На курсе будут использоваться материалы из реальных кино-проектов, в частности слушатели будут работать над шотами кинопроекта «Лед» компаний «Водород» и «Арт пикчерс студио».

Курс стартует 22 июня 2019 года. Преподает его Игорь Байдак («Черная молния», «Книга мастеров», «Каникулы строгого режима», «28 Панфиловцев», «Притяжение», «Лед»). С полной программой можно ознакомиться на странице курса. Отзывы по предыдущим небольшим частям остаются актуальными и сейчас.

 
Новый курс в программе – HOUDINI VOP&VEX
Автор: Administrator
13.05.2019 00:00
PDF Печать E-mail

Представляем новый курс, появившийся в нашей программе весной 2019 года - HOUDINI VOP&VEX

Цель курса - дать понимание принципов работы VEX. Научить мыслить категориями этого инструмента. Познакомить слушателей со структурой языка VEX. На простых задачах научиться проводить параллели VOP-VEX (решать задачки и нодами и кодом). На реальных примерах из различных контекстов, научиться реализовывать более сложные программные алгоритмы. Уметь работать с ошибками, пользоваться хелпом по VEX API. Отлаживать код. Писать оптимальные и эффективные программы.

Этот курс про программирование. Он предназначен для тех, кто хотел бы прокачать свои навыки в Houdini и абстрактно в программировании как таковом. Это продвинутый курс, предполагается, что слушатель этого курса уже знаком с основании Houdini и VEX. Курс разработан и будет вестись Станиславом Пологрудовым.

Занятия первой группы начнутся 22 июня. Подробная программа и представлена на странице курса.

 
Бесплатные уроки Houdini Metaballs и Dice-Cheating
Автор: Administrator
27.03.2019 00:00
PDF Печать E-mail

Представляем вашему вниманию два бесплатных урока, выпущенных преподавателем курса Houdini 3D Artist Станиславом Пологрудовым.

Metaball в контексте данного занятия рассматривается как поле с заданным центром , радиусом, весом или напряженностью, плотностью спадающей от центра к краю по одной из выбранных моделей. Метаболы для нас с вами могут быть полезны, как источник сил в динамических симуляциях любого типа, на их базе можно создать разного рода геометрические деформеры, например, систему мускульных деформеров и т.п. Подробнее о практических аспектах применений и идет речь в бесплатном уроке:

Dice-Cheating - в этом видео предлагается не слишком углубляясь в детали, рассмотреть пример работы с пространствами (локальным, мировым) и трансформациями из одного пространства в другое с помощью матриц трансформации:

Подписывайтесь на наши группы в VK, Facebook и канал Vimeo, чтобы первыми узнавать о появлении новых уроков и новых курсов.

 
Расписание на первое полугодие 2019 г
Автор: Administrator
26.01.2019 00:00
PDF Печать E-mail

Составлено расписание курсов на первое полугодие 2019 года, планируйте свое обучение заранее.

В марте стартует две группы:

Композитинг II: кеинг киноматериала – курс продолжает цикл программ по обучению специальности Compositing Artist, рассчитан на 2 месяца. Преподает Игорь Байдак.

Houdini 3D Artist – базовый, можно сказать основополагающий курс по Houdini и наша самая популярная программа, продолжительностью 8 месяцев. Основной упор делается на максимально широком рассмотрении всех аспектов применения Houdini в VFX производстве и практическом решении реальных задач. Преподает Станислав Пологрудов.

Полное расписание курсов доступно на странице "Курсы и лекции"

 
Новая программа курса Houdini 3D Artist
Автор: Administrator
06.04.2018 00:00
PDF Печать E-mail

Представляем обновленную программу курса Houdini 3D Artist. Основной упор по-прежнему делается на максимально широком рассмотрении всех аспектов применения Houdini в VFX производстве и практическом решении реальных задач.

В новой программе введен отдельный блок Procedurals. Блок посвящен созданию процедурной геометрии и анимации. Это традиционно сильная сторона Houdini, которая постоянно находит применение в производстве сложнейших современных эффектов.

Особое внимание в программе уделяется шейдингу и рендерингу. Эти области традиционно являются наиболее востребованными навыками для любого 3D специалиста. В пайплайнах многих Российских и зарубежных студий Houdini используется как основной инструмент финального рендеринга. Мощный встроенный рендер движок Mantra, а также хорошая интеграция с известными сторонними технологиями, такими как RenderMan, Arnold, RedShift и другими, делают Houdini сильным игроком на этом поле.

Ещё одна традиционно сильная сторона Houdini - динамика. Процедурная идеология Houdini позволяет строить и эффективно контролировать сложные динамические сетапы. Множество студий используют Houdini для создания эффектов связанных с дымом, огнем, водой, различными разрушениями. Этому разделу посвящена вся вторая половина нашего курса. 4 блока охватывают рассмотрение задач с применением динамики частиц, RBD, динамики мягких тел, газовой и жидкостной динамики.

Для практической работы и закрепления навыков на курсе будут использоваться материалы из реальных кино-проектов. Обновленная программа запущена с мая 2018 года. Записаться на курс можно на странице курса Houdini 3D Artist.

 
Открыто отделение VFX в «Индустрии»
Автор: Administrator
09.12.2017 00:00
PDF Печать E-mail

Школа кино и телевидения «Индустрия» совместно с центром обучения Online VFX запустили очные полугодовые курсы Composing Artist и 3D Artist. В основе каждой программы лежит изучение общей теории кинопроизводства в целом и большой объём практических занятий по специальности. На протяжении всего обучения студенты будут вовлечены в постоянную работу, чтобы приобрести опыт и навыки необходимые в будущей работе.

Это прекрасная возможность погрузиться в мир кинопроизводства под руководством лучших практиков: Дмитрий Широков («Сталинград», «Адмирал», «Обитаемый остров», «Черная молния»), Станислав Пологрудов («Притяжение», «Дуэлянт», «День Радио»), Андрей Максимов («Выкрутасы», «Призрак», «Притяжение»).

Программы стартуют в феврале 2018 года. Подробная информация о курсах, а также форма для заявки даны на сайте «Индустрии».

 
Новая программа Композитинг II: кеинг киноматериала
Автор: Administrator
17.11.2017 00:00
PDF Печать E-mail

Курс «Композитинг II: кеинг киноматериала». продолжает цикл программ по обучению специальности Compositing Artist. Курс рассчитан на 2 месяца, включает шесть лекций по специальности и достаточно много самостоятельной работы, которая проводиться будет на примере шотов из кинопроекта «Лед» компаний «Водород» и «Арт пикчерс студио». Курс ведет Дмитрий Широков. Занятия начнутся 20 января. Запись в группу открыта.

 
Обновленный курс MultiDynamics 2.0
Автор: Administrator
04.11.2017 00:00
PDF Печать E-mail

Обновилась программа курса HOUDINI MULTI-DYNAMICS. Список задач рассматриваемых на курсе пополнился новым примером разрушения (обрушение грунта с разрушением асфальтового покрытия и локальными взрывами в первом "слое" разрушения).

Все примеры из предыдущей версии курса переработаны с учетом новых возможностей 16-й версии Houdini, и дополнены флюидными дымовыми составляющими с использованием Pyro.

Курс ведет Виктор Кокоруза FX TD Sony Pictures Imageworks, ранее FX TD ILM. Все примеры, рассматриваемые на курсе, - реальные FX-задачи из известных западных кино-проектов. Занятия по новой программе начнутся 20 января 2018 года. Запись в группу открыта.

 
Новый курс! Houdini Rigging Base
Автор: Administrator
20.09.2017 00:00
PDF Печать E-mail

В расписании появился долгожданный курс - Houdini Rigging Base.

Данный курс является базовым и направлен на то, чтобы познакомить слушателя с общей методологией и принципами построения рига. В ходе курса подробно разбирается "классический" инструментарий Houdini, а также фундаментальные "конструкционные единицы", понимание которых позволяет разложить любую ригинговую задачу на сумму подзадач.

В основе курса лежит риг антропоморфного персонажа, на основе которого будут подробно разобраны:

- Модульный подход к ригу;
- Базовые математические понятия: вектор, матрица, эйлеровы углы, кватернион;
- Построение скелета, прямая и инверсная кинематика;
- Организация и структура управляющего рига (control rig);
- Деформационный риг;
- Применение python для решения множества сопутствующих ригу подзадач;
- Структура ассетов рига

Ведет курс Андрей Максимов (FXTD MainRoad Post). Занятия начнутся 10 декабря. Продолжительность курса 4 месяца. Запись на курс уже открыта.

 
Новый курс! Mantra Shader Development
Автор: Administrator
29.08.2017 00:00
PDF Печать E-mail

В общей программе обучения появился микро-курс, посвященный шейдингу и лайтингу - Mantra Shader Development. Это продвинутый курс в среде обучения Houdini, его продолжительность всего 1 месяц.

Шейдинг и Лайтинг традиционно являются одними из самых наукоёмких процессов. Ежегодно в свободном доступе публикуется большое количество различных исследований на эту тему.

Умение адаптировать новые разработки и дорабатывать существующие технологии необходимы, в первую очередь, специалистам Lighting/Shading TD, то есть тем, кто занимается Look Development. Безусловно, материалы нового курса будут полезны всем работающим с шейдингом.

Ведет курс Алексей Смоленчук (Shading/Lighting TD CGFactory). В процессе обучения он рассмотрит все этапы подобного процесса на примере разработки кастомного VolumeLight шейдера.

Занятия начнутся 15 октября. Запись на курс уже открыта.

 
Где найти наши бесплатные уроки?
Автор: Administrator
25.08.2017 00:00
PDF Печать E-mail

Наши коллекции видео уроков можно найти на youtube или vimeo, подписывайтесь и будьте в курсе всех новых выпусков.

Кстати, совсем недавно выложено в свободный доступ дополнительное занятие – Retime Fluid Dynamics. Тема достаточно интересная, но в рамки самого курса Houdini 3D Artist уже не помещалась. Отдана на самостоятельное изучение. Полезного просмотра ;) .

 
OpenCL OnlineVFX open cast. 20.05 12-00 МСК
Автор: Administrator
16.05.2017 00:00
PDF Печать E-mail

GPU вычисления настойчиво входят в повседневное VFX производство. Каст Дмитрия Горохова (FX TD Дирекция Кино) будет посвящен использованию GPU для обработки геометрии в SOP контексте. На несложных примерах будет рассмотрена работа с новой нодой openCL.

Начало в 12-00 МСК в субботу 20.05. Вход свободный. Каст можно будет посмотреть позже в записи.

Сохраните ссылку в календаре, трансляция начнется по расписанию: https://www.youtube.com/watch?v=OZ23g7Gs73o

 

 
В центре внимания HOUDINI
Автор: Administrator
01.03.2017 10:25
PDF Печать E-mail

Представляем расписание на весну 2017 года и знакомим с новыми программами.

Открывает весенний цикл курс по архитектурной визуализации - 3DS MAX: Archviz - старт 26 марта. Слушатели программы познакомятся со спецификой создания интерьерных и экстерьерных сцен, научатся воплощать свои идеи, а главное – работать максимально эффективно. Предусмотрено много практической работы! Программа не новая, курс проводит Антон Стецъ.

Самый популярный базовый курс по Houdini - Houdini 3D Artist - стартует 22 апреля. На курсе даются базовые знания по всем основным направлениям 3D производства, но при этом больше внимания уделено наиболее важным аспектам применения Houdini при создании VFX Шейдинг, лайтинг, рендер, динамика будут осваиваться на основе материалов из реальных кино-проектов. Это хороший старт для желающих работать в киноиндустрии над созданием визуальных эффектов.

Продвинутый курс по HOUDINI - Houdini Multi-Dynamics - стартует 8 апреля. Этот курс пришел на смену нашей старой программе Art of Destruction, он сконцентрирован на решении нетривиальных динамических задач. Здесь рассматриваются FX-шоты с применением практически всего арсенала солверов, имеющихся в распоряжении HOUDINI, в комбинации друг с другом. Курс ведет Виктор Кокоруза FX TD Sony Pictures Imageworks, ранее FX TD ILM. Все примеры, рассматриваемые на курсе, - реальные FX-задачи из известных западных кино-проектов.

Продвинутый курс по Houdini - Houdini Procedurals - стартует 20 мая. Курс направлен на расширение сферы применения процедурных методов при решении самого широкого круга задач. В ходе занятий будут рассмотрено большое количество практических примеров, как пост-обработка и коррекция динамики и анимации, с использованием vex и chop; процедурная генерация геометрии в связке с лукдевно-шейдинговыми задачами; грейн динамика на примере реальной сложной секвенции шотов. Курс новый, ведет его Горохов Дмитрий. Продолжительность 3 месяца.

Не забывайте делиться информацией со своими друзьями и коллегами.

До встречи на программах!

 
Юбилейный CG Event в декабре
Автор: Administrator
26.11.2016 08:01
PDF Печать E-mail

3-4 декабря пройдет конференция по компьютерной графике CG EVENT 2016. В этом году конференция празднует свои 10 лет и откроет двери для нас в 20-ый раз!
На такой двойной юбилей собираются лучшие спикеры нашей индустрии со всего мира.
Здесь будет всё – горячие тренды, бренды и проекты уходящего года, мастер-классы и обмен опытом, встреча единомышленников.
Подключайтесь! CG EVENT MOSCOW пройдет в гостинице Holiday Inn Сокольники, ул. Русаковская, дом 24.

Полная программа уже опубликована и даже больше, в этом году создано мобильное приложение, чтобы нам всем было проще спланировать свое время с максимальной пользой. Зарегистрироваться и получить полную информацию можно на официальном сайте CG Event

Наша команда, сотрудники и преподаватели школы Online VFX практически в полном составе планируют присутствовать на конференции. Мы искренне рады будем встрече с вами!
Стоит отметить в программе:

.
 
Теперь и ВКонтакте!
Автор: Administrator
15.08.2016 08:52
PDF Печать E-mail

Друзья, у нашего центра Online VFX появилась официальная страница в социальной сети «ВКонтакте»: https://new.vk.com/onlinevfx.

Подписывайтесь и будьте в курсе наших программ, открытых уроков, новых видео-записей. Кроме наших «школьных» новостей мы постараемся сообщать вам о появляющихся в индустрии вакансиях, свежих проектах и полезных мероприятиях.

 
Новый раздел у нас на сайте - Вакансии
Автор: Administrator
26.05.2016 08:57
PDF Печать E-mail

Мы рады поделиться с вами отличной новостью. Теперь у нас на сайте будут аккумулироваться все свежие вакансии индустрии - держите руку на пульсе!

Вы в поиске работы мечты? Тогда у вас есть еще один повод заходить к нам чаще. В новом разделе “Вакансии” размещены самые интересные предложения на рынке. Всё что от вас требуется, это ввести необходимые параметры поиска.

Если вы работодатель и устали тратить время и ресурсы на нерелевантных кандидатов, у нас на площадке вы найдете лучших специалистов. Размещайте вакансию, указывая индустрию, профобласть нужного кандидата и местоположение компании и выходите на целевую аудиторию.

Проект реализуется в партнерстве со Staya - новой IT-платформой для рекрутеров, которая позволяет таргетировать вакансии на нужную аудиторию. Таким образом, разместив вакансию у нас, вы автоматически публикуете ее на всех релевантных площадках, чью аудиторию составляют ваши потенциальные кандидаты. Размещение вакансии платное, но размещение первой вакансии обойдется вам всего в 100 рублей! Вы должны увидеть, как это работает на вас. Оплату можно провести банковской картой или по выставленному счету - выбирайте удобный для вас вариант.

 
Приглашаем посетить открытый урок по курсу Houdini Rendering With Mantra
Автор: Administrator
11.05.2016 00:00
PDF Печать E-mail

Программа курса Houdini Rendering With Mantra нацелена на подготовку специалистов для VFX индустрии по шейдингу, лайтингу и рендерингу, способных профессионально решать задачи визуализации. Получить немного полезной информации по этим вопросам, узнать об обновлениях программы курса и последних проектах преподавателя, а так же познакомиться с системой образования в нашей школе вы сможете 21 мая. Приходите, это бесплатно.

Открытый урок проходит полностью в онлайн режиме, как и все обучение в нашей школе. Зарегистрироваться можно на странице курса Houdini Rendering With Mantra. Заполняя форму регистрации на курс, в графе «цель посещения» обязательно укажите "на первое занятие".

 
Открытый урок на курсе Houdini 3D Artist
Автор: Administrator
30.01.2016 09:24
PDF Печать E-mail

Для понимания того, как проходит обучение в нашем центре можно посетить первое занятие одного из базовых курсов. Первое занятие всегда вводное, на нем преподаватель рассказывает как проходит обучение, какими ресурсами можно будет пользоваться.

Ближайшее вводное занятие будет 6 февраля на курсе Houdini 3D Artist, можно зарегистрироваться и совершенно бесплатно его посетить. Заполняя форму регистрации на курс, в графе «цель посещения» обязательно укажите "на первое занятие".

 
Новый курс Houdini MULTI-DYNAMICS
Автор: Administrator
23.12.2015 01:22
PDF Печать E-mail

Линейка продвинутых курсов пополнилась программой HOUDINI MULTI-DYNAMICS, которая создана для подготовки FX TD специалистов. Курс сконцентрирован на решении нетривиальных динамических задач. Рассматриваются FX-шоты с применением практически всего арсенала солверов, имеющихся в распоряжении HOUDINI, в комбинации друг с другом.

Курс ведет Виктор Кокоруза, выпускник школы Online VFX, ныне FX TD в студии Sony Pictures Imageworks, ранее FX TD ILM. Все примеры, рассматриваемые на курсе, - реальные FX-задачи из известных западных кино-проектов. Можно ознакомиться с программой курса и оставить заявку на обучение. Занятия начнутся 30 января 2016 года.

.
 
ARCHVIZ RT продолжает линейку продвинутых курсов по 3Ds MAX
Автор: Гаран
23.12.2015 00:22
PDF Печать E-mail

Линейка продвинутых курсов пополнилась новой программой ARCHVIZ RT

Задачей данного курса является плавный переход архитектурной визуализации и анимации на «рельсы» интерактива. При помощи игрового движка AAA-класса Unreal Engine 4 мы сможем оживить наши статические сцены, добавить интерактивности в процесс презентации продукта. Программа курса предполагает подробное рассмотрение всех этапов производства интерактивной презентации на игровом движке, начиная от системы контроля версий и создания модели в среде 3ds max, заканчивая этапом публикации готового приложения.

В процессе курса будет проведена работа по созданию интерактивного приложения на игровом движке Unreal Engine 4, включающая в себя интерьер и экстерьер, переходы по локациям, с интерактивным меню.

Курс ведет Антон Стець, действующий CG Generalist и CEO студии cgSTAN. Курс рассчитан на 6 месяцев обучения, можно ознакомиться с подробной программой курса и оставить заявку. Занятия начнутся 20 февраля 2016 года.

.
 
Где и как нас найти на CG EVENT 2015
Автор: Гаран
20.11.2015 07:22
PDF Печать E-mail

28—29 ноября 2015 года в Москве пройдет тринадцатая конференция по компьютерной графике CG EVENT 2015. Адрес проведения: гостиница Holiday Inn Сокольники, ул. Русаковская, дом 24.

Мероприятие посвящено современным тенденциям в области профессиональной компьютерной графики. В течение двух дней пройдут более ста докладов, посвященных самым разным направлениям компьютерной графики.

Конечно же, мы будем и проще всего нас найти на программах наших преподавателей.

28 ноября 10:00 зал Охотный ряд – Второе поколение – презентация школы OnlineVFX, ведущие Дмитрий Широков и Станислав Пологрудов.

28 ноября 18:30 – 20:00 зал Охотный ряд – Visual Effects vs Color Correction: теория заговора! Дмитрий Широков.

Houdini: Процедурный подход в ориентированных на динамику задачах

Горохов Дмитрий, VFX Artist

Периодически возникают задачи, в которых присутствует высокая технологическая сложность в сочетании со сжатыми сроками и риском адового числа правок. Костыли и велосипеды, но эта «технология» подходит для фрагментов и коротких задач, целиком весь шот так не осилишь. И начинаются муки творческого или технического поиска.

Архвиз VR

Стець Антон, студия cgSTAN, CEO

Аббревиатура VR в последнее время очень плотно входит в среду нашего с вами обитания. Архитектурная визуализация не осталась в стороне. Поговорим с вами о том, каким образом, при помощи чего и на чем можно все это создать и посмотреть.

Архвиз RT

Стець Антон, студия cgSTAN, CEO

За полтора года полета на Unreal Engine 4 появились некоторые мысли и решения, которыми захотелось поделиться с коллегами. Насколько комфортным будет переход от классического понимания архитектурной визуализации к способу подачи с суффиксом RT?

.
 
Насыщенная программа на август и сентябрь 2015
Автор: Administrator
07.07.2015 05:22
PDF Печать E-mail

Август и сентябрь обещают быть богатыми на события, в этот период стартуют сразу пять групп:


  • 15 августаCOMPOSITING ARTIST – популярный базовый курс, включающий все основные разделы, необходимые специалисту по композу: клинап, послойный композитинг, цветокоррекция, а также система проект-менеджмента, дейлизов, версий и комментариев полностью имитирующая работу в студии. Продолжительность курса 7 месяцев.


  • 12 сентябряHOUDINI 3D ARTIST – базовый курс, на котором даются знания по всем основным направлениям 3D производства (шейдинг, лайтинг, рендер и др) и при этом достаточно много внимания уделяется наиболее важным аспектам применения Houdini при создании VFX. Продолжительность курса 8 месяцев.


  • 19 сентябряHOUDINI TOOL DEVELOPMENT - курс обучения по специальности Houdini Тechnical Director направлен на подготовку специалистов по Houdini, ответственных за техническую сторону пайплайна в студии. Продолжительность курса 4 месяца. В сентябре стартуют сразу две группы этого курса.


  • 26 сентября - 3DS MAX: ARCHVIZ - курс служит продолжением обучения в среде 3ds Max в области архитектурной визуализации. Кроме 3ds Max в программе курса будут задействованы такие пакеты, как: Autodesk Mudbox, Marvelous Designer, Substance Designer, UVLayout, Vue Xstream, Fusion(Nuke), Sony Vegas, а также все возможные плагины и скрипты, актуальные для работы в среде архитектурной визуализации и анимации. Продолжительность 6 месяцев.

До встречи на занятиях!

.
 
Нашему центру обучения OnlineVFX исполнилось 4 года
Автор: Гаран
10.03.2015 05:22
PDF Печать E-mail

Дорогие друзья,

2 марта 2015 года нашему центру обучения OnlineVFX исполнилось 4 года. За это время мы провели около 1800 часов онлайн-занятий в 25 различных потоках и обучили 300 слушателей. Спасибо вам огромное за поддержку и доверие!

.
 
Новая программа HOUDINI: 3D ARTIST
Автор: Гаран
16.11.2014 12:22
PDF Печать E-mail

Следуя непрерывно меняющимся требованиям индустрии, мы существенно переработали основной курс по специальности 3D Artist – HOUDINI: 3D ARTIST.

В новом курсе по-прежнему даются базовые знания по всем основным направлениям 3D производства, но при этом больше внимания уделено наиболее важным аспектам применения Houdini при создании VFX.

Шейдинг / Лайтинг / Рендер - самые востребованные процессы в 3D производстве. В пайплайнах многих Российских и зарубежных студий Houdini используется как основной инструмент финального рендеринга. Мощный встроенный рендер движок Mantra, а также хорошая интеграция с известными сторонними технологиями, такими как RenderMan, Arnold и другими, делают Houdini сильным игроком на этом поле.

Другая мощная сторона Houdini - динамика. Процедурная идеология Houdini позволяет строить и эффективно контролировать сложные динамические сетапы. Множество студий используют Houdini для создания эффектов связанных с дымом, огнем, водой, различными разрушениями.

На курсе будут использоваться материалы из реальных кино-проектов. На основе шотов из этих проектов слушатели курса смогут провести производственные работы, для усвоения и применения теоретического материала.

Познакомиться с программой курса и оформить заявку.

.
 
Открытый урок о программировании на VEX в Houdini
Автор: Гаран
16.11.2014 11:22
PDF Печать E-mail

Выложен и доступен для самостоятельного изучения урок о программировании на VEX в Houdini. Урок состоит из трех частей, каждая из которых дает материал по нарастающей сложности. На примерах от простого к сложному рассматриваются преимущества работы с VEX в коде и дается сравнение с нодовым конструированием VEX операторов.

Первая часть вступительная, в ней найдете информацию о VEX в целом и о простейших скриптах, позволяющих более оптимально работать с геометрическими атрибутами.

Вторая часть построена на примерах с уже более сложными конструкциями, в ней дается сравнение нодовых сетапов с эквивалентными кодовыми.

Третья часть наиболее сложная и содержит пример построения оператора, который было бы невозможно воплотить в нодовом исполнении.

Приятного обучения!

.
 
Электронные платежи
Автор: Гаран
16.11.2014 10:22
PDF Печать E-mail

Уважаемые слушатели, на нашем сайте заработала система электронных платежей! Оплата пластиковыми картами и электронными деньгами проводится через систему платежей ROBOKASSA. ROBOKASSA — это сервис, позволяющий принимать платежи с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью сервисов мобильная коммерция (МТС, Мегафон, Билайн), платежи через интернет-банк ведущих Банков РФ, платежи через банкоматы, терминалы мгновенной оплаты, а также с помощью приложения для iPhone. Подробнее с доступными видами платежей можно ознакомиться на странице оплата. Кроме этого, обратите внимание на появление раздела «Кабинет» на сайте. Именно в этом разделе вы найдете договор-оферта, платежную квитанцию или возможность проведения электронного платежа. Раздел кабинет доступен только зарегистрированным слушателям

.
 
Новый курс HOUDINI: Advanced Mantra Rendering‏
Автор: Гаран
17.07.2014 00:22
PDF Печать E-mail

Уважаемые слушатели, предлагаем вашему вниманию новую программу - HOUDINI: Advanced Mantra Rendering. Курс нацелен на подготовку специалистов для VFX индустрии по шейдингу, лайтингу и рендерингу, способных профессионально решать задачи визуализации.

В ходе этого курса слушателям предстоит познакомиться с природой света, разобрать явления и эффекты, которые приходится имитировать в повседневной работе. Научиться продвинутым техникам шейдинга и визуализации, освоить работу с классическими алгоритмами и познакомиться с новейшими. Вас ждет погружение в реальный рабочий процесс на примере продакшен шотов совершенно разных направлений.

Занятия начнутся 23 августа 2014. Курс рассчитан на четыре месяца. Познакомиться с программой и оставить заявку на участие можно на странице курса HOUDINI: Advanced Mantra Rendering

.
 
The First English Group - Houdini Tool Development
Автор: Гаран
25.06.2014 00:22
PDF Печать E-mail

Dear all,

we are pleased to introduce the first group of English in our program «Houdini Tool Development». It is going to start on 4th October. Houdini Тechnical Director specialization course is aimed at training Houdini specialists responsible for the technical side of the Pipeline in the studio. Using knowledge in various fields, solving all sorts of technical problems, programming tools, Technical Director is the link between technologies and artists.

The course analyzes a variety of issues: from the beginning of the development of an instrument, selection of the approach and the method to the features and subtleties in solving of various tasks. A lot of code, practical advice and a large amount of Python.

The course will be useful for:

  • - Those who want to work as technical specialists, engaged in Pipeline construction, instruments creation, technology development, etc.
  • - Houdini VFX artists, especially FX TD.
  • - All Houdini artists, who want to explore Python and improve the quality and productivity of their work

Detailed program

.
 
Уточнения по программе курса Archviz
Автор: Гаран
25.06.2014 00:21
PDF Печать E-mail

Благодаря вашим многочисленным вопросам мы немного конкретизировали программу курса по архитектурной визуализации - 3D MAX ARCHVIZ.

Его уникальность в комплексном подходе к получению навыков и освоению фактически целой профессии. Кроме 3ds Max в программе курса будут задействованы такие пакеты, как: Autodesk Mudbox, Marvelous Designer, Substance Designer, UVLayout, Vue Xstream, Fusion(Nuke), Sony Vegas, а также все возможные плагины и скрипты, актуальные для работы в среде архитектурной визуализации и анимации. Кроме популярных Vray 3.x, Marvelous Designer, Substance Designer‏, nDo2‏, Mudbox 2014‏ будут рассмотрены, отсутствующие в свободном доступе Rail clone 2.x (процедурный генератор дорог и ограждений и других объектов), GrowFX (система моделирования и анимации растительности)‏, Forest pack 4.x (плагин для создания обширных территорий, покрытых деревьями или другой растительностью).

Таким образом, слушатели этой программы познакомятся со всей спецификой создания и визуализации интерьерных и экстерьерных сцен, научатся воплощать свои идеи, а главное – работать максимально эффективно. Предусмотрено много практической работы и в процессе курса каждым слушателем будет создан анимационный ролик с экстерьерными и интерьерными сценами, который в дальнейшем можно будет использовать в своем портфолио.

Курс 3D MAX ARCHVIZ стартует 20 июля. Занятия будут проходить традиционно в онлайн-режиме по выходным. Запись на курс открыта, количество мест в группе ограниченно. Подробная программа и видеоряд.

.
 
Расписание занятий на май 2014
Автор: Гаран
05.04.2014 00:21
PDF Печать E-mail

Уважаемые слушатели, в мае стартуют сразу три курса:

17 мая – 3DS MAX: BASE - расширяет линейку курсов по специальности 3D Artist. В программе вопросы моделирования, создания материалов, освещения сцен, анимации, динамики и рендеринга. В процессе обучения будет создан хороший фундамент для дальнейшего развития специалиста в любой области 3D графики. Продолжительность курса 4 месяца.

25 мая - 3DS MAX: ARCHVIZ - новый курс служит продолжением обучения в среде 3ds Max в области архитектурной визуализации. Кроме 3ds Max в программе курса будут задействованы такие пакеты, как: Autodesk Mudbox, Marvelous Designer, Substance Designer, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, UVLayout, Vue Xstream, Fusion(Nuke), Sony Vegas, а также все возможные плагины и скрипты, актуальные для работы в среде архитектурной визуализации и анимации. Продолжительность 6 месяцев.

25 мая - Houdini: Next Procedurals - новый продвинутый курс в линейке Houdini, в программу которого вошли процедурные методы анимации, моделинга, шейдинга и динамики. Курс построен на задачах из реальных шотов, включает в себя большое количество программирования, в том числе разработку инструментария с применением Python и HDK. Продолжительность курса 3 месяца.

До встречи на занятиях!

.
 
3DS MAX. Начало
Автор: Гаран
09.03.2014 03:21
PDF Печать E-mail

Уважаемые слушатели, представляем вашему вниманию новую программу – 3DS MAX: Base!

Базовый курс по 3ds Max расширяет линейку программ по специальности 3D Artist. В процессе обучения слушатели получат фундаментальные знания в области моделирования, создания материалов, освещения сцен, анимации, динамики и рендеринга.

На примере различных задач будут разобраны все аспекты работы с программой и создан хороший фундамент для дальнейшего развития специалиста в любой области 3D графики. В процессе обучения, слушатели самостоятельно проведут работы по всем затронутым темам и получат практические навыки.

Продолжительность курса 4 месяца. Первая группа стартует 16 марта. Подробная программа, видеоряд и запись вы найдете на странице курса.

Для первых слушателей мы предусмотрели более выгодные условия обучения. Для всех, приславших заявку до 28 февраля действует скидка в 10%.

.
 
Новая программа для Art of Destruction
Автор: Гаран
03.02.2014 03:21
PDF Печать E-mail

Представляем вашему вниманию обновленную программу курса  «The Art of Destruction».

Курс посвящен разработке эффектов разрушения: обрушение крупных конструкций, раскалывание, разбивание, разламывание, деформация твердых объектов. В рамках курса рассматривается полный цикл производства эффектов разрушения в Houdini, организация пайплайна.

В программу включены некоторые материалы из ранее существовавшего курса Digital Pyrotechnics. Это основы газовой динамики для таких эффектов как пылевые выбросы, сопутствующие разрушениям, дым и т.п.

Курс стартует 16 марта. Продолжительность обучения составит 5 месяцев

Ознакомится с программой, видеорядом и оформить заявку на обучение можно на странице курса.

.
 
CG Event Moscow 2013 Done
Автор: Гаран
05.12.2013 07:21
PDF Печать E-mail

Каждый раз все сложнее и сложнее говорить о впечатлениях, полученных на CG Event. Восемь одновременно работающих залов, около сотни докладов - невозможно охватить. У каждого получается своя история похождений, свои впечатления. В этом году даже в пределах одной, хоть и большой, темы 3D не получилось посетить все доклады и мастер-классы, часть будем смотреть в записи.

Спасибо огромное организаторам, особые слова благодарности Сергею Цыпцыну! Вы нам подарили не только два насыщенных информацией, общением и встречами дня, теперь у нас есть возможность возвращаться к интересным темам и подпитываться энергией в ожидании следующих встреч.

Что же замечательного было для нас?

Вместе со всеми мы старательно наслаждались вдохновляющими докладами своих коллег, встретились с дружественной нам компанией Wargaming и порассуждали о VFX для игр. Каждый из наших преподавателей провел серию своих докладов и мастер классов.

Доклад Димы Широкова побил даже прошлогодние рекорды, продлившись с полседьмого и до десяти вечера… Нас, как обычно, переселяли из зала в зал, лишали звука и света и все-таки выгнали ))

Мы поведали миру о том, как обучиться и стать настоящим “джедаем”, какие новые техники и практики для развития и обучения нашему искусству мы разработали и запускаем в 2014 году. Смотрите, кстати, обновленную программу и новые дисциплины.

И, наконец, мы выловили и наградили сертификатами недавних выпускников, часть из них удалось даже сфотографировать. Поздравляем и от всей души желаем Успехов!

Спасибо огромное всем за позитив, вопросы, советы, мнения! Всегда рады общению!

.
 
Online-VFX: школа для настоящих джедаев
Автор: Гаран
28.11.2013 07:21
PDF Печать E-mail

Шутки шутками, а аналогия вполне себе очевидная. Вот чем отличается мифический “джедай” от основной массы населения?

Джедаи - те немногие, у кого есть сила (читай особое мастерство). Искренне верные своему делу. Люди, для которых ответственность один из краеугольных камней их существования. Год от года оттачивающие свое мастерство. Помогающие другим. Люди, на которых ориентируются и у которых учатся многие вокруг. Люди, ставящие свое дело над своими желаниями и слабостями. Не останавливающиеся перед сложностями и препятствиями. Днем или ночью, при любых обстоятельствах, при острой необходимости, в равной степени ответственно и качественно выполняющие свою работу. Работу, которую они любят и в необходимость и важность которой верят.

И, как известно, обучаются они этому всему на протяжении весьма долгого времени. По сути всю свою жизнь. Упорно и самозабвенно.

Именно такие люди пользуются в нашей индустрии наибольшим спросом и уважением. Именно таких людей жаждет видеть у себя в студии каждый глава и супервайзер.

Как обучиться и стать настоящим “джедаем”, какие новые техники и практики для развития и обучения нашему искусству мы разработали и запускаем в 2014 году мы и обсудим на очередном CG событии (http://www.cgevent.ru/).

Полные координаты для встречи:

30 ноября, Москва. Сокольники, Holiday Inn, CG Event, зал «Сокольники-2», 16:00

.
 
Обновилось расписание занятий
Автор: Administrator
06.11.2013 07:21
PDF Печать E-mail

Уважаемые слушатели!

Мы «дали зеленый свет» основной конференции в нашей индустрии – CG Event и все ноябрьские занятия перенесли на декабрь. Наша команда в полном составе будет на конференции, подробнее о наших мастер-классах и докладах мы расскажем в следующих новостях.

А сейчас обращаем ваше внимание на новое расписание. В декабре стартуют три группы:

Houdini Tool Development – 7 декабря
Experience: CG & VFX Supervisor – 14 декабря
Houdini: 3D Artist – 14 декабря

На январь ушел курс  Compositing Artist, к следующему набору планируем обновить программу.

На февраль отодвинулись Houdini Advanced Procedurals, Art of Destruction, Houdini Digital Pyrotechnics.

Спасибо за понимание!
Команда Online VFX

.
 
Лучшие традиции осени: CG Event 2013
Автор: Гаран
24.10.2013 07:21
PDF Печать E-mail

Совсем скоро откроет свои двери ежегодная конференция, посвященная кино, компьютерной графике, современному творчеству – CG Event 2013!

Отмечайте в календарях:

30 ноября – 1 декабря 2013 г., гостиница Holiday Inn Сокольники, ул. Русаковская, дом 24

В этом году нам обещают новый подход к формированию программы, который проходит под общим заголовком «Проекты и профессии». Вот так это комментирует Сергей Цыпцын, главный организатор конференции: «Мы собираемся рассказывать о самых интересных проектах последнего времени, включая супер секретные подробности из недр студий, и уделять время профессиям, существующим в компьютерной графике. Иногда это можно назвать направлениями, такими как архвиз или геймдев или вообще 2Д-Блок, но в общем случае, примета времени состоит в том, что мало кого интересуют спецы в фотошопе или максе, но все заинтересованы в толковых композерах, аниматорах, рендер-TD, спецах по воде и эффектам, моделерах и так далее. Более важны профессиональные навыки, нежели инструмент, которым человек владеет».

В программе CG Event появятся специальные блоки: анимация, рендер, композ, моделирование, 2Д-блок, игры, motion design. Подробности по каждому из них постоянно добавляются и публикуются на сайте конференции. Следите за новостями!

Еще одна инициатива вводится впервые – CG Event Open Scene. Все желающие попасть в программу Ивента (то есть сделать хорошее выступление), могут просто прислать заявку, пройти отбор и выступить с любым интересным материалом, относящимся к компьютерной графике.

А мы, представители центра и дружественной нам компании Main Road|Post, обязательно выступим с мастер-классами и презентацией последнего топового российского кинопроекта «Сталинград» Федора Бондарчука, расскажем о новостях центра и специальностях, которым обучаем на наших программах.

До встречи на CG Event!

.
 
Новый курс! Experience: CG & VFX Supervisor
Автор: Гаран
05.08.2013 10:21
PDF Печать E-mail

Уважаемые коллеги VFX фронта, творцы.

Сегодня мы запускаем новый закрытый курс по обучению (обмену знаниями) для начинающих супервайзеров VFX.

Чаще всего работнику, претендующему на роль супервайзера, приходится сталкиваться с большим количеством сложностей и вопросов в процессе самостоятельного изучения профессии. Знания о множестве областей составляющих эту работу разрозненны и часто противоречат друг другу. Квалифицированные супервайзеры заняты на проектах и времени на полноценное обучение приемников практически нет.

Не скажу, что этого времени много у меня, но понимание того, что времени всегда будет мало, а хороших специалистов во всех областях как не хватало так и не хватает, помогает смирится и скрипнув зубами постараться выдрать из плотного графика два часа в неделю на передачу информации и знаний тем, для кого это действительно важно, тем кто будет, я надеюсь, в дальнейшем помогать нам развивать современное, осмысленное и продуктивное VFX сообщество в нашей стране.

Почему курс закрытый? И что это значит?

Как вы можете видеть из программы, курс затрагивает не только VFX области, но в первую очередь такие вопросы как работа с документами, общение с режиссерами и продюсерами, плодотворная и правильная работа с командой, дипломатия, политика, психология, сметы, встречи, планирование... Я уверен, что все это, а не только углубленное понимание VFX и съемочной теории и механики требуется супервайзеру, как лидеру и руководителю. Обратной стороной такого количества и такой специфики информации является то, что подобные знания могут быть плодотворно восприняты в основном уже сложившимися специалистами, готовыми сделать следующий сложный шаг к ответственности и управлению. Именно по этим причинам отбор будет очень жесткий. Мест ограниченное количество, а записи занятий вестись не будут.

Подытоживая эту новость остается добавить только нижеследующее:

Я не претендую на великие знания в нашей профессии или сколь либо идеальное знание в большей части требуемых супервайзеру направлений. Я не утверждаю, что мои знания стопроцентно верны и моя техника, выводы, сделанные мной в процессе работы, и полученный опыт уникальны и единственно правильны. На этом курсе я делюсь своим и только своим личным опытом и рассчитываю, что слушатели, получив информацию к размышлению, сделают свои выводы из приведенных мной ситуаций и процессов.

Добро пожаловать на собеседование.

С уважением, Дмитрий Широков,
администрация Online-VFX.

.
 
Открыт набор на курс Houdini Advanced Procedural
Автор: Гаран
02.06.2013 10:21
PDF Печать E-mail

Houdini Advanced Procedural - курс повышения квалификации по специальности "3D Artist". В программе углубленное изучение процедурного инструментария Houdini и выполнение практических работ, основанных на киноматериалах проекта "Август. Восьмого".

В процессе курса, слушатели самостоятельно проведут работы по четырем VFX шотам.

Ведет курс Станислав Пологрудов.

Занятия в группе начнутся 06 июля.

Полная программа курса и заявка на обучение.

.
 
CGEvent: неистовые встречи и прощания в Киеве!
Автор: Гаран
01.06.2013 18:21
PDF Печать E-mail

25 мая при хорошей погоде, в дружественной атмосфере и полном аншлаге состоялся второй CG Event в Киеве! Поздравляем организаторов с успешным проведением! Большое человеческое спасибо вам! Возможность пообщаться с единомышленниками, встретить друзей, обменяться опытом, отдышаться между своими проектами и посмотреть на успехи и достижения коллег – это бесценно для каждого из нас.

«Композный шатер»

В программе этого event-а было задействовано 4 зала, самые необычные – это Бункер, он же Stalkerhall, он же 2Dблок: крутые перцы и Шатер, он же Outdoorhall, расположившийся во внутреннем дворе. Хотелось размножится и быть в нескольких местах одновременно, как обычно, одновременно не получилось.

Шатер мы плотно оккупировали к полудню, сразу после выступления Юрия Лебедева. Мастер-класс Дмитрия Широкова "NUKE: 1000 мелочей композа" был посвящен техническим моментам и хитростям работы – это и экспресс-обработка сложных контуров, альтернативные решения, ускоряющие рендер, вживание объектов и многое-многое другое. Обещал же 1000 мелочей ))

Мастер-класс сменила презентация нашего центра. О текущих и будущих программах, нашем обширном 3Dблоке, процессе обучения и, конечно же, планах рассказали Станислав Пологрудов и Дмитрий Широков.

«Метро»

Работе над фильмом «Метро» было посвящено четыре больших блока, своим опытом и рассказами поделились представители студий MainRoad|Post, CGF и «Профит». Мега интересно.

Анимация в Гудини?

Александр Липилин (MainRoad|Post) поделился своим опытом по анимации и мультипликации в Houdini. Мы с большим вниманием относимся к этому проекту и таких как мы собрался полный бункер ))

К сожалению, на этом практически и заканчивается наш рассказ. Вот такой специализированный вышел CG Event для Online VFX. Остальное придется смотреть в записи.

Фотографии можно найти на facebook в группах OnlineVFX, CGEvent, в инстаграме по хэштегу #cgevent.

До встречи на будущих мероприятиях!

.
 
CG EVENT KIEV II. 25 мая 2013 года. Центр «Мастеркласс»
Автор: Гаран
24.04.2013 18:21
PDF Печать E-mail

Киев. Каштаны. Лето. Место встречи всех украинских CG-профессионалов. Тяжелая компьютерная графика и легкое общение. Сложные технические доклады и доступное изложение. Информация, информация и еще раз информация.

Центральным событием в программе мастерклассов станет триумфальное возвращение Дмитрия Широкова в мир экстремального композитинга с помощью бескомпромиссного использования программы Nuke. Типсы и триксы от Мастера, накопленные за много лет и нигде не публиковавшиеся ранее, кроме курсов Online VFX.

Как вы уже догадались, наша команда во главе с Дмитрием Широковым и Стасом Пологрудовым едет в Киев! Мы расскажем о том, чем отличаются программы центра обучения Online VFX от многочисленных курсов по использованию разнообразных пакетов для производства компьютерной графики. И проведем пару показательных мастерклассов на эту тему. Спешите зарегистрироваться! До встречи!

.
 
Курс «The Art of Destruction» перенесен на апрель!
Автор: Гаран
12.03.2013 00:00
PDF Печать E-mail

Уважаемые слушатели! Дата начала курса «The Art of Destruction» переносится на 21 апреля. Программа не изменилась. Регистрация по-прежнему открыта на странице курса.

Приносим свои извинения.

.
 
Online VFX: 2 года вместе
Автор: Гаран
02.03.2013 00:00
PDF Печать E-mail

Ровно два года назад в центре Online VFX прошло первое занятие. Развитие центра шло небольшими, но уверенными шагами. За эти два года мы обучили чуть более 170 слушателей из самых разных городов нашей необъятной Родины, а так же из Белоруссии, Украины и перешли к Ванкуверу. Сегодня в программе шесть различных дисциплин, т.е. шесть групп могут учиться в нашем центре одновременно. А самое интересное еще, безусловно, впереди. Планов много. И обещаем их выполнить!

Спасибо нашим друзьям, всем кто эти годы помогает и поддерживает проект! Спасибо Вам, дорогие наши слушатели, за доверие, желание учиться, искренность в пожеланиях и отзывах. Команду Online VFX с Днем Рождения! Так держать.

.
 
Впервые! Курс Houdini: Tool Development
Автор: Гаран
28.02.2013 00:00
PDF Печать E-mail

Представляем новую программу Houdini Tool Development. Это первый курс по специальности Houdini Тechnical Director направлен на подготовку специалистов по Houdini, ответственных за техническую сторону пайплайна в студии. Применяя знания в различных областях, решая разного рода технические задачи, программируя инструментарий, Technical Director является связующим звеном, между технологиями и художниками.

Курс разрабатывался и будет вестись Алексеем Садрутдиновым. В программе самые разные вопросы: от начала разработки того или иного инструмента, выбора подхода и метода до особенностей и тонкостей в решении различных задач. Много кода, практических советов и в большом объеме Python.

Курс будет полезен:
- Тем, кто хочет работать в качестве технических специалистов, занимающихся построением пайплайна, написанием инструментов, разработкой технологий и т.п.
- Houdini VFX артистам, в особенности FX TD.
- Всем Houdini артистам, желающим изучить Python и повысить качество и продуктивность своей работы.

Занятия начнутся 14 апреля. Запись на курс уже открыта!

Ознакомится с программой можно на странице курса.

Задать вопросы напрямую Алексею Садрутдинову в нашей группе facebook

.
 
Новый курс: The Art of Destruction
Автор: Гаран
31.01.2013 00:00
PDF Печать E-mail

Представляем вашему вниманию премьеру нового авторского курса Владислава Тушевского «The Art of Destruction».

Это первый курс в нашем учебном плане по специальности Destruction Artist. Курс предлагает углубленное погружение в разработку эффектов разрушения, таких как обрушение крупных зданий, раскалывание, разбивание, разламывание, деформация всевозможных твердых объектов. В рамках курса рассматривается полный цикл производства эффектов разрушения в Houdini, организация пайплайна, всестороннее изучение вопросов, связанных с разрушениями.

Авторская программа Владислава Тушевского строится на практическом опыте и его огромном желании передать эти знания слушателям: «Идея создания курса возникла после окончания работы над эффектами фильма "Август, восьмого". До интеграции Bullet в Houdini 10 и 11 я разработал свой плагин для связки с Bullet, и на основе полученных знаний о внутреннем устройстве этого движка разработал пайплайн для разрушений в Houdini 12 уже родными средствами, которые нам предстоит модифицировать на свой лад». Практические работы будут вестись на отдельных материалах кинопроекта «Август. Восьмого» и авторских шотах.

Занятия начнутся 17 марта. Запись на курс уже открыта!

Ознакомится с программой, видеорядом и оформить заявку на обучение можно на странице курса.

.
 
Открыт набор в группу Houdini: Digital Pyrotechnics
Автор: Гаран
11.01.2013 00:00
PDF Печать E-mail

Предлагаем продолжить новогодние салюты и фейерверки полным курсом «пиротехники»! Динамика взрывов, дымов, выстрелов пройдут под руководством опытного специалиста Владислава Тушевского. Набор в группу «Houdini: DigitalPyrotechnics» открыт. Занятия стартуют 16 февраля. До 20 января 2013 года действует скидка в 5000 рублей. Для всех оформивших свое обучение в течение следующей недели стоимость полного курса составит 55000 рублей или по 13750 в месяц. Полная информация по курсу.

.
 
Поздравляем с Новым Годом и Рождеством!
Автор: Гаран
25.12.2012 10:23
PDF Печать E-mail

От всей души мы поздравляем Вас с наступающими Новым годом и Рождеством!

Побед, свершений, удачи, творческого подъема Вам в новом 2013 году. И, конечно же, веселого праздника, запоминающихся каникул, искрящихся улыбок.

Искренне Ваши,
команда Online VFX

.
 
Вниманию поклонников Houdini!
Автор: Гаран
12.12.2012 16:23
PDF Печать E-mail

Открыт набор слушателей на базовый курс «Houdini: 3Dartist» и курс повышения квалификации «Houdini: AdvancedProcedurals».

Курс «Houdini: 3Dartist» направлен на изучение инструментария программы Гудини, освоение ключевых аспектов работы 3D artist-а и прохождение практических тренингов. Начало занятий 15 декабря. Подать заявку .

«Houdini: AdvancedProcedurals» - повышения квалификации по специализации, углубленное изучение процедурного инструментария программы. Обучение проходит на киноматериалах проекта «Август. Восьмого». Начало занятий 16 декабря. Подать заявку.

.
 
Завершился юбилейный 10-ый CG Event
Автор: Administrator
06.12.2012 10:22
PDF Печать E-mail

1-2 декабря в Москве прошла десятая конференция CG Event. Согласно официальным источникам - главное событие года в области компьютерной графики, а мы бы еще добавили, что это центр притяжения для профессионалов, площадка для встреч и общения. Всегда интересно, захватывающе, стремительно и этот год не был исключением. Спасибо огромное организаторам, особая благодарность Сергею Цыпцыну. Поздравляем с юбилеем!

Для нашей команды мероприятие было особенным. Состоялась официальная презентация центра Online VFX. Мы представили действующие программы обучения и рассказали о планах на ближайшие полтора года, встретились со своими выпускниками и текущими слушателями. Для центра дистанционного обучения такие встречи всегда превращаются в праздник. Спасибо вам за внимание, поддержку, доверие и теплое отношение к нашей команде!

.
 
Завершился CG Event Euro 2012
Автор: Administrator
10.09.2012 10:22
PDF Печать E-mail

Вот и закончился Киевский евент. Огромное спасибо Сергею Цыпцыну (организатор конференции) и Александру Горохову (глава CGF, ген.партнер), а также всем участвовавшим в организации и проведении этого прекрасного мероприятия (полного списка людей так или иначе помогавших евенту, делившихся своим настроением и энергией хватит на отдельную страницу)!

На очередном CG событии случился аншлаг. Количество пришедших в несколько раз превысило самые оптимистичные ожидания. Было много интересных выступлений, вопросов и профессионального общения.

Я в первый раз был в Киеве и с удовольствием поеду в этот удивительно красивый город снова. Украинские CG последователи посетившие евент оказались очень яркими, активными, общительными слушателями и собеседниками.

Фотографии с мероприятия можно посмотреть на facebook-е, в группах CGEVENT и ген.партнера конференции CGF. Отчеты о событии, видеозаписи, отзывы и прочее, там же. Как показывает практика, фотоальбомы и различная информация будут стекаться на сайт CGEVENT и в facebook, еще как минимум месяц, так что заходите почаще, смотрите обновления.

Также отдельное спасибо всем слушателям посетившим наши мастерклассы! Вас было много и с вами было интересно. Уверен мы еще увидимся.

 

Дмитрий Широков, администрация и лекторы OVFX.

.
 
Запуск нового курса «Compositing Artist»
Автор: Administrator
05.09.2012 00:00
PDF Печать E-mail

Мы начинаем набор на обновленный курс Compositing Artist. Курс построен на материалaх из кинокартины Джаника Файзиева «Август. Восьмого». Программа переработана с учетом современных требований к специалистам нашей профессии. В виду того, что линейка курсов, посвященных композитингу, в этом году расширяется тремя новыми продвинутыми программами: «Cleanup Techniques», «Practical Keying» и «Stereo Compositing», базовый курс стал более ориентирован на основополагающие умения композитинг артиста: базовый клинап, послойный композитинг, цветокоррекция. Меньше «хождения по верхам», более сильный уклон в практику, больше сложной и интересной работы в процессе учебы.

Основные изменения в курсе:

— Все материалы курса заменены на DPX сканы из проекта «Август. Восьмого»

— Блоки клинапа и базового композитинга расширены

— Из блока теории убран ряд устаревших предметов

— Блок кеинга упрощен до базового уровня

— Блок трехмерного композитинга расширен и доукомплектован более сложными задачами

— Стереоблок переработан в практическую сторону и будет проводится на материале из новой кинокартины Федора Бондарчука «Сталинград»

 

Материалы для курса предоставлены компанией «Главкино» и студией визуальных эффектов Main Road|Post.
.
 
Мы едем в Киев
Автор: Administrator
29.08.2012 00:00
PDF Печать E-mail
Как постоянные партнеры и близкие друзья одной из лучших отечественных конференций, посвященных кино, компьютерной графике, и всему связанному с современным творчеством, мы готовимся к поездке в Киев. Восьмого сентября, на CGEvent Euro 2012, представители центра и дружественной нам компании Main Road|Post выступят с мастер-классами и презентацией последнего топового российского кинопроекта «Сталинград» Федора Бондарчука. Приглашаем и вас посетить очередное CG событие. Как всегда вас ждет яркое общение с представителями индустрии, заряженная позитивом и энергией творческая атмосфера и много свежей, полезной информации, что может быть лучше? Ну и не забывайте про наши мастер-классы: «VFX студия в процессе производства кинопроекта» и «Houdini: futuristic procedural features».
.